+7 (812) 679-05-71

+7 (921) 950-50-41

Дежурные, спасательные, рабочие катера и шлюпки


ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ «ARTIC – 450»

Шлюпка «ARTIC-450» комбинированного типа, спроектирована и укомплектована в соответствии с требованиями кодекса LSA, конвенции SOLAS, правилами РМРС. Назначение – дежурная шлюпка для оказания помощи при проведения спасательных операций, буксировки плотов.

Цельносварной корпус «ARTIC-400» с продольно-поперечным набором из сплава АМГ5м обеспечивает герметичность, высокую прочность и надежность шлюпки. Сплав не подвержен коррозии.

Температура эксплуатации:

- 30? C - + 60? C воздух

- 2? C - + 35? C вода;


Шлюпка открытого типа, снабжена рымами и комплектом стропов для спускоподъемного устройства.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ «ARTIC – 450»

Тип шлюпки – дежурная шлюпка комбинированного типа;
Материал корпуса – сплав АМГ5м;
Материал баллона – PVC (ПВХ)
Длина наибольшая – 4500 мм;
Ширина наибольшая – 2400 мм;
Осадка – 300 мм;
Килеватость на транце – 20 градусов;
Диаметр баллона в наибольшей части – 500 мм;
Порожний вес – 350 кг;
Вес с полной нагрузкой – 950 кг.;
Вместимость номинальная – 6 человек;
Скорость с полными запасами и 2 чел. экипажа – не менее 6 узлов.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

Корпус и палуба

Корпус шлюпки цельносварной. Выполнен сварным методом электродуговой полуавтоматической и ручной сваркой в среде инертных газов. Материал корпуса – сплав АМГ5м. Толщина киля – 10 мм, днища – 4 мм, бортов – 4 мм, палубы – 4 мм. Палуба нескользящего исполнения - выполнена из рифленого листа, расположена выше ватерлинии. Кокпит самоотливной.
Надувной бортовой баллон выполнен из армированного материала на основе ПВХ. Имеет в сечении круглую форму, диаметр в наибольшей части 500 мм. Баллон разделен на 5 независимых отсеков, каждый отсек имеет два клапана – подкачки и предохранительный. На баллоне имеется привальный брус и страховочные леера. Крепление баллона к корпусу шлюпки – в «ликпаз».
Материал корпуса испытан на негорючесть (отчет НИЦПБ № 1033-09 от 02.09.2009, письмо ГУ РС №010-6.2МК-29440 от 13.10.09).

Система самовосстановления

Самовыравнивающая система из надувного баллона, обеспечивающая восстановление шлюпки после опрокидывания.

Буксировочное устройство

В кормовой части корпуса, на транце, по правому и левому бортам, установлены рымы, предназначенные для крепления и буксировки различных плавсредств.

Подъемное приспособление

Шлюпка обеспечена комплектом синтетических стропов со скобой для одноточечного крепления на гаке СПУ (паук)

Снабжение

Снабжение в соответствии с требованиями кодекса LSA, конвенции SOLAS, правил РС.

Окраска

Корпус и баллон плавучести окрашен в красно-оранжевый цвет.

Документация

Комплект документации, включает в себя: инструкцию по эксплуатации на русском и английском языках, формуляр, гарантийный лист, сертификат РМРС.